Трехдверный хэтчбек Ауди А1 с нотками спортивного дизайна

Трехдверный хэтчбек Ауди А1 с нотками спортивного дизайна
Ауди А1 считается самым компактным автомобилем в модельном ряду этого немецкого концерна. Трехдверный хэтчбек с нотками спортивного дизайна получился очень привлекательным и стильным. Спортивный характер автомобиля так и призывает купить Ауди А1 и испытать на просторах всю стремительность мощного мотора. Впервые предшественник Ауди А1 был показан на автосалоне в Токио. Компания представила на суд зрителей в 2007 году концепт А1 Метро Прожект, за которым через год презентовался пятидверный А1 Спортбек.

Технические характеристики Ауди А1

Автомобиль создан на платформе Фольксваген, так же как Поло и Шкода Фабиа, но разработчики Ауди доработали шасси. И это придало машине более спортивную осанку. Линейка силовых агрегатов Ауди А1 включает в себя четыре двигателя: два бензиновых и два дизеля. Все агрегаты оснащены на самом высоком уровне. На двигателях установлена система непосредственного впрыска и турбонаддув. Концепция модульной платформы в сочетании с уменьшением рабочего объема цилиндров обеспечивает моторам Ауди впечатляющую мощность при довольно низком расходе горючего.

Тест-драйв Ауди 1

Проведенный тест-драйв компактного хэтчбека Ауди А1 во многом объяснил пристрастие молодежи к этой модели. Стремительный силуэт, отличная динамика, мощный силовой агрегат в комплекте с роботизированной коробкой передач – все это не может не привлечь молодых и энергичных. К тому же, вполне приемлемая цена Ауди А1 (от 600 000 руб.) делают модель доступной для многих автолюбителей. Ауди А1 одинаково комфортно чувствует себя как в плотном городском потоке, так на просторах загородного шоссе. Безупречная управляемость, прекрасно отлаженные системы, четкая работы силовой пары мотор-коробка превращают езду на машине в удовольствие. Трансмиссия быстро и адекватно реагирует на команды водителя, а электронные системы предупреждают о малейшем изменении в работе.

Ауди А1: отзывы

В адрес немецких машин отрицательные отзывы звучат крайне редко. Но в отношении Ауди А1 проскальзывают недовольные нотки. Во-первых, владельцы отмечают слишком покатую крышу сзади. Сидящие на заднем сидении часто ощущают головой потолок. Во-вторых, некоторых не устраивает низкий клиренс Ауди А1. Хотя, этот вопрос спорный. Дорожный просвет в 120 мм у хэтчбека вполне соответствует его классу.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: